Вывески в интерьерной рекламе
Помимо наружных вывесок, достаточно большую долю в сегменте данных рекламных конструкций занимают вывески интерьерные. Как правило, они используются для обозначения магазинов и бутиков, находящихся в крупных торговых центрах и комплексах, а также для отделов супер- или гипермаркетов. В такой отрасли, как интерьерная реклама, вывески играют не менее важную роль, нежели в рекламе уличной.
Виды интерьерных вывесок
Львиная доля интерьерных вывесок – это вывески магазинов. Реклама, которая достигается такими конструкциями, направлена на мгновенную реакцию проходящих мимо покупателей. Это могут быть вывески магазинов одежды, ткани, сумок, цветов и любых других товаров. В качестве дополнительного элемента оформления магазинной витрины вывески также используются довольно часто.
Кроме того, есть определенный тип вывесок, информирующий о сиюминутном положении дел в торговом заведении: например, вывеска «открыто» или «закрыто», вывеска «распродажа», «акция», «скидки» и тому подобные.
Если внутри торгового комплекса находится предприятие общественного питания, его обозначают такими рекламными конструкциями, как вывески кафе, ресторана либо бара.
Особенности интерьерных рекламных конструкций
В интерьерной рекламе в целом используются правила и принципы, применимые для наружной рекламы. Внутри помещений можно разместить рекламные вывески на неоновых панелях, баннерные вывески, вывески из светодиодов, другие вывески с подсветкой либо несветовые вывески любых конструкций (вывески – таблички, вывески — объемные буквы, необычные вывески с оригинальным оформлением). Разница состоит лишь в том, что интерьерные вывески не подвержены воздействию факторов окружающей среды, поэтому могут обладать меньшей степенью защищенности от внешних воздействий. Помимо этого, интерьерная реклама исполнена, как правило, в меньших размерах, нежели реклама внешняя.