Рекламные стойки
Цель применениярекламных стоек – наиболее доступная и результативная подача потребителю товара, услуги либо информации о них. Используются стойки рекламные для особого способа выкладки товаров (торговые стойки) или полиграфической и печатной продукции (информационные стойки). Непосредственно в местах проводимых акций и продаж устанавливают Pos-стойки.
Виды рекламных стоек
Наиболее востребованными, удобными в эксплуатации и многофункциональными являются напольные рекламные стойки, представляющие собой конструкции, устанавливаемые на пол. Существует несколько их видов:
- двусторонние – подход можно осуществить с двух сторон;
- с центральной опорой – доступ к такой конструкции открыт со всех сторон;
- закрытые с панелями – задняя часть стойки располагается вплотную к стене, доступ открыт только с одной стороны;
- стеллажные – выполненные по принципу стеллажных шкафов;
- стойки-корзины – лотки, чаще всего, картонные, которые устанавливают на специальных подиумах.
Какой будет ваша стойка для рекламы, зависит от особенностей места, в котором она устанавливается, а также продукции, которая будет размещена на стойке.
Материалы и производство
В изготовлении рекламных стоек наша компания использует металл, пластик, оргстекло, полистирол, ДСП, МДФ и другие материалы, применяемые в наружной и интерьерной рекламе. Выбор материала не в последнюю очередь зависит от вида рекламируемой продукции. Например, стойки для буклетов можно производить из прозрачного акрилового стекла, легкого пластика или даже ламинированного картона, поскольку весовые нагрузки на конструкцию минимальны. Такой же подход применим при изготовлении рекламной стойки для журналов. А вот для демонстрации автодеталей или электроинструмента предпочтительнее использовать надежные, прочные и устойчивые металлические рекламные стойки.
Главные аспекты, которым мы уделяем особое внимание в процессе производства – легкость конструкции, возможность быстрой сборки и разборки, надежность креплений отдельных элементов, устойчивость и доступность.
Требования к дизайну
Внешний вид рекламной стойки должен быть яркими, оригинальными и обращать на себя внимание покупателей. Мы достигаем такого результата следующими способами:
- оригинальная форма конструкции;
- применение при окраске ярких оттенков и необычных цветовых сочетаний;
- использование дополнительных элементов декора, фурнитуры и аксессуаров.
Особенно нуждаются в ярком и броском декоре выставочные стойки. Как правило, срок их службы ограничен выставочным периодом, поэтому особые требования к долговечности таких конструкций не предъявляются. В то же время, выставка – отличный способ за короткое время продуктивно отрекламировать товар или услугу, и здесь необычные запоминающиеся стойки для рекламной продукции окажут неоценимую помощь.